RU

Partners

General Media Partner

TASS

TASS, founded in 1904, is one of the largest news agencies in Russia and worldwide. With almost 2,000 employees across more than 60 foreign and 70 Russian regional offices and bureaus, TASS is able to operate in real time. TASS produces a range of media and audiovisual products and services on sociopolitical, economic, international, scientific, cultural, sports and other topics in Russian and English. In 2020, the agency released over 2.4 million pieces of content. A rich library of references and unique photo archive allow news creators to accompany almost any item with illustrations, historical facts and comprehensive information within a short time frame. TASS holds thousands of press events and conferences each year with the participation of political leaders from Russia and abroad, representatives of major Russian and foreign companies, and figures from the worlds of culture, science and sports. At the end of 2020, TASS was ranked first among Russian news agencies for citations according to Medialogia.

Media Partners

Interfax

Interfax is the biggest news group in the post-Soviet space, a recognized leader of the Russian B2B information market. Its story began in 1989, when Interfax, the country's first non-state news agency, was founded. Interfax news is the world's most cited source of the latest information about Russia and other countries located on the territory of the former USSR, and the most popular news feed on the Russian financial market. Interfax creates professional information systems that help companies operate on the financial and commodity markets, make investment decisions, manage risks, organize external communications, and comply with regulatory requirements. Interfax actively develops partnerships with leading global brands. Jointly with the international company Experian and Sberbank of Russia, Interfax founded the United Credit Bureau – the Russian credit information market leader. Data on foreign companies is provided by Interfax – Dun & Bradstreet JV, established by Interfax in partnership with Dun & Bradstreet, leader of the international information market.
Komsomolskaya Pravda

Komsomolskaya Pravda Media Group is the largest Russian multimedia holding. It comprises the Komsomolskaya Pravda daily and weekly newspapers, the KP.RU, radiokp.ru and teleprogramma.pro online portals, the Komsomolskaya Pravda national radio station and the Teleprogramma magazine. The Komsomolskaya Pravda newspaper is available in over 450 cities across 85 Russian regions. Komsomolskaya Pravda digests are published in 45 countries worldwide. The KP.RU news portal is one of the top three Russian businesses by audience reach in the media and news sector. KP.RU receives over 4.5 million unique daily visitors. It is a three-time Runet Prize winner, including the 2020 Runet Prize in the Culture, Media and Mass Communications category. The Komsomolskaya Pravda radio station covers over 400 Russian cities. It won the Best News Radio Station Award twice, as well as the Best Business Radio Station Award.
Gazeta.ru

Gazeta.Ru is the oldest online sociopolitical media outlet in the Russian internet space, founded in September 1999. It has a monthly audience of 40.6 million unique users. The publication occupies a leading media position in terms of audience engagement on social networks (1,884,000 Twitter followers, 615,000 Facebook likes, 147,000 VK subscribers). Gazeta.Ru is one of the five leaders in terms of citation among online media according to Medialogia. Gazeta.Ru uses all contemporary media formats including news, articles, interviews and author columns. As well as text-based articles, news stories are also presented as video clip reels and podcasts.

More
Lenta.ru

Lenta.ru is one of the most influential and cited internet media outlets in Russia. Established in September 1999, Lenta.ru has consistently held a leading position in terms of audience numbers, with over 66 million visitors per month (more than 600 million views). Every day, Lenta.ru presents news and materials in various formats on a wide range of topics: from economics and science to cinema and memes. The total number of subscribers of Lenta.ru communities on social networks such as Facebook, VK, Twitter and Odnoklassniki as well as Telegram and TikTok exceeds 3 million people and is constantly growing.

More
The Secret of the Firm

The Secret of the Firm is a publication covering economics, finance and high technologies that promote business development in Russia and around the world. The magazine was founded in 2001 and has 3 million monthly readers.

More
EXPERT

“EXPERT” is an exclusive business weekly that takes a profound and professional look at economics, business, social and political processes. Over the years, “EXPERT” has become not just a journal but a business partner to thousands of business owners, top and other executives, and managers at various levels all over the country. “EXPERT” is a desk edition for decision-makers. It is not limited to facts and figures, but gives readers extensive, reliable information on trends, analysis, forecasts and ratings, describes the state of industries and publishes interviews with key business figures. The journal takes an open and independent position, leads an active social life, boosting its reputation by the year.

More

Industry Media Partners

Occupational Safety in Industry

Occupational Safety in Industry is a monthly science and industry journal. The editorial board consists of heads of the Rostekhnadzor central office and prominent figures in science and technology.

More

The editorial board consists of heads of departments and key employees at the Rostekhnadzor central office and its regional offices, prominent figures in science and technology, and heads and key employees at the Industrial Safety science and technology centre.

The journal’s readership includes science professionals, heads and specialists at enterprises and organizations from across various industry sectors, and oversight bodies.

The journal publishes scientific articles and information resources on industrial safety across various sectors of industry (mining, metallurgy, oil and gas, chemicals, energy, construction, etc.), guidance and legal documents, orders and recommendations from Rostekhnadzor, interviews and reports on current issues in science and industry, and science and technology news.

Occupational Safety in Industry provides media and promotional support to international exhibitions, forums, conferences and conventions.

The journal is featured in a list of leading peer-reviewed science journals and publications where significant scientific research emerging from dissertations in postgraduate and doctoral degrees may be published, according to the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.

The journal is also included in the Russian Science Citation Index (two-year RSCI impact factor without self-citation – 0.368; five-year RSCI impact factor without self-citation – 0.257; ten-year Hirsch index – 22), as well as the Scopus and Chemical Abstracts Service (CAS) international reference databases, and the databases of EBSCO Information Services and Ulrich’s Periodicals Dictionary.

As of 2017, all scientific articles published in the journal are assigned a DOI index (found at the beginning of the article after the list of keywords). The Digital Object Identifier (DOI) is a system for identifying scientific content online, and assigning a DOI is an integral part of international science communication today. The DOI prefix for the Occupational Safety in Industry journal is 10.24000.

Industrial Weekly

Industrial Weekly has been in circulation since 2002 and has become a cross-industry platform for Russian industrialists and government representatives. It is circulated throughout Russia. The aim of the publication is to present most promising projects in the Russian industrial and energy sector for national and international markets. Readers can sign up for an online subscription by contacting podpiska@promweekly.ru.

More
Safety Director

“Security Director” is a monthly business magazine dedicated to practical corporate security issues, including economic, technical, physical and personnel security. The magazine is published in electronic and printed format. Our website: s-director.ru

More
Company Safety

“Company Security” is an electronic format magazine recommending how to reduce business losses, preserve assets and increase profits using simple and effective integrated security tools. The magazine is intended for owners and CEOs responsible for overall company management. Our website: sec-company.ru

More
EcoStandard.journal

EcoStandard.journal is an online media publication for health and safety professionals. The journal discusses best practices, interviews interesting industry figures, identifies successful case studies and advises on implementing them in various working environments, as well as uncovering problems that may be missed by other industry professionals, offering expert solutions. The publication’s goal is to help specialists solve everyday problems in their work, develop their skills and competencies, and boost the importance and prestige of the sector.
Action Media

ACTION LABOR PROTECTION

More

The publishing group is part of the Action holding.

We help labor protection specialists find the answer to any professional question, prevent accidents, avoid fines and claims by inspection bodies. Action Labor Protection has everything an occupational safety specialist needs in their work:

REFERENCE SYSTEM. Proven solutions with ready-made document templates from experts, specialists from the Ministry of Labor, Rostrud, GIT and the Russian Emergency Ministry.

JOURNALS. Monthly articles explaining changes to the legislation and aspects of organizing work relating to labor protection, accidents and occupational diseases, medical examinations, training, PPE and workplace certification.

CORPORATE UNIVERSITY. Distance learning in all compulsory programmes, with official documents. Controlling deadlines and checking employee knowledge with the results on a single screen.

INFORMATION PORTAL. Verified health and safety information in the public domain.

ALL-RUSSIA OLYMPIAD. Competition between labor protection specialists to be called "Best in Russia".

Power and Industry of Russia

Power and Industry of Russia, launched in 2000, is a leading newspaper for Russia’s energy industry.
It is distributed throughout the Russian Federation and the Customs Union.
The newspaper covers the current state and future outlook of the Russian power industry, as well as the oil and gas, chemicals and mining industries, machine and equipment engineering, and metallurgy in the power industry. It features news articles and analysis, exclusive interviews, and information on new technologies.
The newspaper’s Expert Council is composed of industry executives and specialists across various fields, from government agencies to research and project offices.
The newspaper provides free and open access to daily news, up-to-date company press releases, a directory of companies and specialist websites, a newspaper archive, a library of industry regulations, information about industry events and tenders, a bookstore, a noticeboard and a forum.
Social Security in Russia Journal

The magazine Social Security in Russia covers all relevant aspects in the field of social security of the population, federal policy issues in the field of social security, informs about federal programmes and innovative projects implemented in the regions and is a media platform for socially oriented non-profit organizations. Quarterly volume of 200–250 pages.

More

Print run 10,000.

Distributed at the federal, district, regional and municipal levels.

ELECTRIC POWER: Transmission and Distribution

ELECTRIC POWER: Transmission and Distribution is a magazine for power grid specialists. It is published with the support of Rosseti. The magazine is read by engineers and heads of major power companies, industry research institutes and Russian supervisory authorities. It is included in the list of peer-reviewed scientific publications approved by the Higher Attestation Commission of the Russian Ministry of Education and Science and the Russian Science Citation Index bibliography database.

More

The magazine provides its customers with a full range of information services, including:

  • Publication of news and analytical articles in the magazine;
  • Prompt dispatch of email newsletters;
  • Organization of exhibitions and business events attended by leading experts;
  • Publication of specialist literature.
Vademecum

The business journal Vademecum addresses healthcare professionals and anyone interested in the market with total sales over RUB 4 trn. Total circulation of the printed journal Vademecum – 12,000. Annual audience of Vademecum (vademec.ru) – 3.2 m unique visitors, 8 m views.

More

Subscribe on our social-media: Telegram t.me/vademecum_ru

Facebook facebook.com/vademec.ru
ОТПБ

The MEDIAPRO professional periodical publishing house and its publication “Labour Protection and Fire Safety” provide clients with information that is essential and applicable in practice.

More

Expert on specialized topics

Our publishing house focuses on highly specialized topics. For over five years, we have been studying all the most complex practical aspects of labour protection, fire and industrial safety. What we publish cannot be found on the Internet, other than links to laws and regulations.

For many years, we have been read and respected by:

  • heads of labour protection and industrial safety services;
  • labour protection specialists;
  • leaders responsible for fire safety;
  • chief doctors of hospitals and clinics;
  • heads of personnel services.

Format

Taking maximum account of readers' requests for material in a convenient format, we prepare and provide:

  • materials in electronic format and hard copy;
  • documents in Word format so reader can download them and use them in their work;
  • convenient PDF format when you need to make a thematic selection for yourself;
  • individual "question-and-answer" via the feedback form on the website.
Journal Occupational Safety and Social Insurance

Since 1913, the magazine has actively introduced readers to the most critical occupational health and safety and social security issues.

More

This shows that the information published in the magazine is essential for a wide range of managers and those in the occupational health sphere, as well as other related safety specialists.

The magazine has received many awards for its publications in the field of occupational health and safety, including awards from the Russian President, the State Duma of the Russian Federation, and other federal agencies.

The conditions of market relations, as well as the legal, social and financial protection of employees, demand not only the solution of private questions and the updating of local statutory acts, but also a more comprehensive intellectual approach in the sphere of occupational health and safety of employees.

Knowledge of new trends, the true causes of problems and, most importantly, ways to successfully overcome these problems is needed. These issues are constantly being discussed in the magazine.

Answers to these and many other questions can always be found on the pages of the oldest specialist magazine in the area of insurance and occupational health and safety.

The specificity of the magazine lies in the fact that its authors are authoritative experts with a profound and comprehensive knowledge of the subtleties of management and how to create healthy and safe working conditions in businesses.

The function of the magazine is to help employers and occupational safety specialists create safe working conditions for employees and prevent injuries and health hazards at work in the most correct and competent manner.

Editorial office of Social Insurance Ltd

The editorial board is the publisher of two professional journals, State Social Insurance Bulletin and Social World, which provide fast and detailed coverage of all developments in state social policy. The journals are a prominent platform for the views of social specialists and decision-makers. They provide information on labour protection, pensions, social support for families with children, citizens of privileged categories, and the dynamics of the development of state social insurance, with coverage from history to the present day, international and regional experience, and expert advice on the payment of benefits under compulsory social insurance.

More

Social World has been in publication since 2002, 4 times a month. For more details see socmir.ru

The State Social Insurance Bulletin has been in publication since 2000, once a month. For details see vgss.ru

Tel/fax: +7 (495) 687 4692. E-mail: socmirvgss@yandex.ru

SANITARY AND EPIDEMIOLOGICAL CONTROL. OCCUPATIONAL SAFETY

Professional magazine for entrepreneurs, managers, and employees of organizations in charge of ensuring the safe provision of services and products as well as compliance with occupational safety requirements.

More

The magazine ‘Sanitary and Epidemiological Control. Occupational Safety’ will help you navigate the constantly changing regulatory requirements. We analyse complex regulatory requirements in detail. +7 (495) 258 0815 profiz.ru

EN

Партнеры

Генеральный информационный партнер

ТАСС

ТАСС – одно из крупнейших информационных агентств России и мира. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников более чем в 60 зарубежных и 70 российских региональных представительствах и корпунктах обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени. ТАСС производит линейку разнообразных информационных и визуальных продуктов и сервисов на общественно-политическую, экономическую, международную, научную, культурную, спортивную и другие тематики на русском и английском языках. В 2020 году агентство выпустило свыше 2,4 млн единиц контента. Богатейший справочный фонд и уникальный фотоархив позволяют сопроводить практически любую новость иллюстрацией, историческими фактами и исчерпывающими справками в течение короткого времени. ТАСС ежегодно проводит тысячи пресс-мероприятий и конференций с участием политических лидеров России и иностранных государств, представителей крупнейших российских и зарубежных компаний, деятелей культуры, науки и спорта. По итогам 2020 года ТАСС занял первое место в рейтинге цитируемости среди информационных агентств России по версии компании «Медиалогия».

Развернуть

Информационные партнеры

Интерфакс

Международная информационная группа «Интерфакс»
«Интерфакс» – крупнейшая на постсоветском пространстве информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Ведет свою историю с 1989 года, момента основания первого в стране негосударственного информационного агентства «Интерфакс». Новости «Интерфакса» – самый цитируемый в мире источник оперативной информации о России и других странах, расположенных на территории бывшего СССР, самая популярная лента новостей на российском финансовом рынке. «Интерфакс» создает профессиональные информационные системы, которые помогают компаниям работать на финансовом и товарном рынках, принимать инвестиционные решения, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации, выполнять регулятивные требования. «Интерфакс» активно развивает партнерства с ведущими мировыми брендами. Совместно с международной компанией Experian и Сбербанком России «Интерфаксом» создано «Объединенное кредитное бюро» – лидер российского рынка кредитной информации. Данные о зарубежных компаниях предоставляет СП «Интерфакс – Дан энд Бредстрит», учрежденное «Интерфаксом» в партнерстве с лидером международного информационного рынка – Dun & Bradstreet.
Комсомольская правда

Медиагруппа «Комсомольская правда» – крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе – ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда», интернет-порталы KP.RU, radiokp.ru, teleprogramma.pro, радиостанция «Комсомольская правда» с федеральным вещанием и журнал «Телепрограмма». Газета «Комсомольская правда» распространяется более чем в 450 городах 85 регионов России. Дайджесты «КП» выходят в 45 странах мира. Информационный портал KP.RU входит в первую российскую тройку по охвату аудитории в категории «СМИ и новости». У сайта KP.RU ежедневно более 4,5 млн уникальных посетителей. Трехкратный обладатель «Премии Рунета», в том числе лауреат «Премии Рунета – 2020» в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации». Радио «Комсомольская правда» вещает в более 400 населенных пунктах России. Дважды лауреат премии «Лучшая новостная радиостанция» (Radio Station Awards). Победитель в номинации «Лучшая деловая радиостанция» (Radio Station Awards).

Развернуть
Газета.ру

«Газета.Ru» – первое общественно-политическое онлайн-СМИ в Рунете, создано в сентябре 1999 году. Ежемесячная аудитория 40 600 000 уникальных пользователей. Издание занимает лидирующие позиции среди СМИ по вовлеченности аудитории в социальных сетях. Количество подписчиков в Twitter – 1 884 000, в Facebook – 615 000, «ВКонтакте» – 147 000. Мы входим в пятерку лидеров по цитируемости среди интернет-СМИ по данным Медиалогии. «Газета.Ru» использует все существующие современные информационные форматы: новости, статьи, интервью, авторские колонки. Новости кроме текстовой формы также представлены в видеоподборках и подкастах.

Развернуть
Лента.ру

Lenta.ru – одно из наиболее влиятельных и цитируемых интернет-медиа России. Созданная в сентябре 1999 года, Lenta.ru неизменно занимает лидирующие позиции по аудиторным показателям: более 66 млн посетителей в месяц (более 600 млн просмотров материалов). Ежедневно на Lenta.ru в различных форматах представлены новости и материалы по широкому спектру тем: от экономики и науки до кино и мемов. Суммарное число подписчиков сообществ Lenta.ru в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», а также в Telegram и TikTok превышает 3 миллиона человек и постоянно растет.

Развернуть
Секрет Фирмы

«Секрет фирмы» – издание об экономике, финансах и высоких технологиях, обеспечивающих развитие бизнеса в России и в мире. 3 миллиона читателей ежемесячно. Основано в 2001 году.

Развернуть
Эксперт

За двадцать пять лет работы на рынке печатных СМИ «Эксперт» стал не просто журналом, а деловым партнером для тысяч владельцев бизнеса, топ-менеджеров, управленцев и руководителей разного уровня по всей стране. «Эксперт» не ограничивается цифрами и фактами, он дает читателям объемную и достоверную информацию, представляет тренды, аналитику, прогнозы, рейтинги, описывая состояние отраслей производства и публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса.

Развернуть

Отраслевые информационные партнеры

Журнал "Безопасность труда в промышленности"

«Безопасность труда в промышленности» – ежемесячный научно-производственный журнал. Редакционный совет – руководители центрального аппарата Ростехнадзора, видные деятели науки и техники.

Развернуть

Редакционная коллегия – руководители управлений и ведущие сотрудники центрального аппарата Ростехнадзора и его территориальных органов, видные деятели науки и техники, руководители и ведущие сотрудники ЗАО НТЦ ПБ.

Читательская аудитория журнала – научные сотрудники, руководители и специалисты предприятий и организаций различных отраслей промышленности и надзорных органов.

В журнале публикуются: научные статьи и информационные материалы по промышленной безопасности в различных отраслях промышленности (горнодобывающая, металлургическая, нефтегазовая, химическая, энергетическая, строительная и др.); методические и правовые документы; приказы и распоряжения Ростехнадзора; интервью, репортажи по актуальным научным и производственным проблемам; новости науки и техники.

Информационная и рекламная поддержка международных выставок, форумов, конференций, конгрессов.

Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук, сформированный ВАК Минобрнауки России.

Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования – 0,368, пятилетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования – 0,257, десятилетний индекс Хирша – 22), в международные реферативные базы данных: Scopus, Chemical Abstracts Service (CAS), в базы данных компании EBSCO Publishing и Ulrich's Periodicals Directory.

С 2017 г. всем научным статьям, публикуемым в журнале, присваивается индекс DOI (в начале статьи после ключевых слов). The Digital Object Identifier (DOI) – это система определения научного контента в сети Интернет; присвоение DOI – неотъемлемый атрибут современной системы международной научной коммуникации. DOI-prefix журнала «Безопасность труда в промышленности»: 10.24000.

Объединенная промышленная редакция

«Промышленный еженедельник» выходит с 2002 года. Цель издания – обеспечить предприятия реального сектора российской экономики объективной, взвешенной, оперативной и аналитической экономической информацией о положении дел в отраслях, успешном производственном опыте, рыночных перспективах, внедрении новых технологий, инновационных процессах. Распространяется по всей России. Подписка на эл. версию: podpiska@promweekly.ru

Развернуть
Журнал "Директор по безопасности"

Журнал «Директор по безопасности» – ежемесячное деловое издание, посвященное практическим способам решения проблем корпоративной безопасности, включая вопросы экономической, информационной, технической, физической и кадровой безопасности. Выходит в печатном и электронном виде. Наш сайт: s-director.ru

Развернуть
Журнал «Безопасность компании»

Журнал «Безопасность компании» – электронное издание, рассказывающее о том, как снизить потери в бизнесе, сохранить активы и увеличить прибыль за счет простых и эффективных инструментов комплексной безопасности. Журнал предназначен для собственников и топ-менеджеров – генеральных директоров компаний, осуществляющих общее руководство. Наш сайт: sec-company.ru

Развернуть
EcoStandard.journal

EcoStandard.journal – онлайн-издание для специалистов по охране труда. Рассказываем о лучших практиках, говорим с интересными людьми, находим успешные кейсы и рассказываем, как их внедрить у себя, вскрываем неочевидные проблемы и даем экспертные решения. Наша цель – помочь специалисту по охране труда в решении каждодневных задач, в развитии своих навыков и компетенций, повышение значимости и престижа профессии.

Развернуть
Актион-медиа

АКТИОН ОХРАНА ТРУДА

Развернуть

Издательская группа входит в холдинг Актион.

Помогаем специалистам по охране труда найти ответ на любой профессиональный вопрос, предупредить несчастные случаи, избежать штрафов и претензий со стороны проверяющих органов. В Актион Охрана труда есть все, что нужно для работы:

СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА. Проверенные решения по охране труда с готовыми шаблонами документов от экспертов, специалистов Минтруда, Роструда, ГИТ, МЧС

ЖУРНАЛЫ. Ежемесячные статьи с разъяснениями изменений законодательства и вопросов по организации работы в охране труда, несчастным случаям и профзаболеваниям, медицинским осмотрам, обучению, СИЗ, СОУТ.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Дистанционное обучение по всем обязательным программам по охране труда с официальными документами. Контроль сроков и проверка знаний сотрудников с результатами на одном экране.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ. Проверенная информация по охране труда в открытом доступе.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА. Конкурс для специалистов по охране труда на звание «Лучший в России».


ИД "Энергетика и промышленность России"

Ведущая газета энергетической отрасли страны. 
Выпускается с 2000 года. Распространяется по всей территории РФ и в странах Таможенного союза. 
Новости и информация о состоянии и перспективах отечественной и мировой энергетики, а также нефтегазовой, химической и угольной промышленности, машино- и приборостроении, металлургии (применительно к электроэнергетике); информационно-аналитические статьи, эксклюзивные интервью, описание новых технологий.
Экспертный совет газеты объединяет руководителей и специалистов отраслевых компаний различных сфер деятельности, органов государственного управления, НИИ и проектных учреждений.
Бесплатный и открытый доступ ко всем материалам портала eprussia.ru: ежедневная новостная лента, оперативное размещение пресс-релизов предприятий, каталог компаний и специализированных сайтов, архив газеты, библиотека нормативных документов, информация об отраслевых мероприятиях, тендерах, книжный магазин, доска объявлений, форум.

Развернуть
Журнал «Социальная защита в России»

Журнал «Социальная защита в России» охватывает все актуальные аспекты в сфере социальной защиты населения, широко освещает вопросы государственной политики в сфере социальной защиты населения, информирует о реализуемых в регионах федеральных программах и инновационных проектах, является медиаплощадкой для социально ориентированных некоммерческих организаций. Выходит ежеквартально, объемом 200–250 страниц.

Развернуть

Тираж журнала – 10 000 экземпляров. Электронное распространение – более 100 000 посетителей.

Распространяется адресно по собственной базе редакции в учреждениях социальной сферы населения субъектов РФ.

«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

«Электроэнергия. Передача и распределение» – научно-технический журнал для специалистов электросетевого комплекса. Издается при поддержке компании «Россети». Включен в Перечень ВАК при Минобрнауки России и РИНЦ. Аудитория издания – руководители и специалисты крупнейших компаний электроэнергетики и ТЭК, отраслевых институтов, контролирующих и надзорных органов России.

Развернуть

Журнал является победителем и призером ежегодного конкурса Министерства энергетики РФ «МедиаТЭК» среди отраслевых СМИ.

Издательство журнала предоставляет информационные услуги:

  • размещение информационно-аналитических статей в журнале;
  • оперативную email-рассылку новостей;
  • организацию выставок и деловых мероприятий с формированием программы и привлечением ведущих экспертов;
  • издание специализированной литературы.
Деловой журнал Vademecum

Деловой журнал Vademecum адресован специалистам индустрии здравоохранения. Vademecum посвящен темам реализации государственной политики в сфере охраны здоровья, становления медицинской и фармацевтической промышленности, контроля доступности и качества лекарств, медицинских изделий и услуг, а кроме того – развитию медицины и фармации как сферы бизнес-интересов или рынка суммарным объемом более 4 трлн рублей. Vademecum – главный источник новостей индустрии здравоохранения, информационно-аналитическое издание, адресованное владельцам и топ-менеджерам медицинских, фармацевтических и страховых компаний, директорам и главным врачам частных и государственных клиник, профильным федеральным и региональным чиновникам.
ОТПБ

Издательский дом профессиональной периодики МEDIAPRO и издание «Охрана труда и пожарная безопасность» в его составе предоставляют своим клиентам только необходимую и применимую на практике информацию.

Развернуть

Эксперт профильной тематики

Наш издательский дом специализируется на узкопрофильных темах. Уже более пяти лет мы занимаемся изучением всех самых сложных практических вопросов по охране труда, пожарной и промышленной безопасности. То, что мы публикуем, нельзя найти в интернете, кроме ссылок на законодательные и нормативные акты.

Многие годы нас читают и уважают:

  • руководители служб охраны труда и промышленной безопасности;
  • специалисты по охране труда;
  • руководители, ответственные за пожарную безопасность;
  • главные врачи больниц и поликлиник;
  • руководители кадровых служб.

Формат

Мы максимально учитываем запросы читателей на получение материалов в удобном им формате. Потому готовим и отправляем:

  • материалы в электронном и бумажном виде;
  • документы в формате Word, чтобы читатель мог скачать их и использовать в работе;
  • удобный формат PDF, когда вам нужно сделать для себя тематическую подборку;
  • индивидуальный «вопрос-ответ» через форму обратной связи на сайте.
Журнал «Охрана труда и социальное страхование»

С 1913 года журнал активно знакомит читателей с наиболее важными вопросами охраны труда и социального страхования.

Развернуть

Это подтверждение того, что информация, публикуемая в журнале, необходима широкому кругу руководителей, специалистов по охране труда и смежных направлений безопасности.

За активную и плодотворную деятельность в сфере публикации материалов по охране труда коллектив издания отмечен множеством наград, в том числе наградами Президента РФ, Государственной Думы ФС РФ, других федеральных структур.

В условиях рыночных отношений юридическая, социальная и финансовая защита работников требует не только решения частных вопросов и издания локальных нормативных актов, но и более широкого интеллектуального подхода в сфере обеспечения безопасности и охраны труда работников.

Необходимы знания новых тенденций, истинных причин возникновения проблем и, самое главное, путей их успешного преодоления. Данные проблемы постоянно обсуждаются на страницах журнала.

Ответы на эти и многие другие вопросы всегда можно найти на страницах самого старого по возрасту периодического специализированного издания в сфере страхования, охраны труда и безопасности.

Особенность издания заключается в том, что его авторами являются авторитетные эксперты, глубоко и всесторонне знающие тонкости управления и организации по созданию на предприятиях здоровых и безопасных условий труда.

Функция журнала – это предельно правильно и грамотно помочь работодателям и специалистам по охране труда организовывать работу по созданию безопасных условий труда работников на производстве, предотвращение травматизма и здоровье в процессе трудовой деятельности.

ООО «Редакция издания «Социальное страхование»»

Редакция является издателем двух профессиональных журналов: «Вестник государственного социального страхования» и «Социальный мир», на страницах которых оперативно и подробно освещаются все изменения в области государственной социальной политики. Журналы являются статусной площадкой для выражения мнения специалистов и руководителей социальной сферы. Тематика журналов: освещение вопросов охраны труда, пенсионного обеспечения, социальной поддержки семей с детьми, граждан льготных категорий, развития государственного социального страхования в динамике – от истории до современности, зарубежный и региональный опыт, консультации специалистов по выплатам пособий по обязательному социальному страхованию.

Развернуть

Журнал «Социальный мир» издается с 2002 года, выходит 4 раза в месяц, подробно на сайте: socmir.ru.

Журнал «Вестник государственного социального страхования» издается с 2000 года, выходит 1 раз в месяц, подробно на сайте: vgss.ru.

Тел/факс: 8 (495) 687 4692; e-mail: socmirvgss@yandex.ru.

«САНЭПИДКОНТРОЛЬ. ОХРАНА ТРУДА»

Профессиональный журнал для предпринимателей, руководителей и сотрудников организаций, задачи которых – обеспечение безопасности оказания услуг, продукции и соблюдение требований охраны труда.

Развернуть

Журнал «Санэпидконтроль. Охрана труда» поможет ориентироваться в постоянно меняющихся нормативных требованиях. Мы подробно разбираем сложные требования нормативных актов. +7 (495) 258 0815 profiz.ru